Психология современного детства: управление рисками

Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.

Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Главная » Вузы » Московский Институт Психоанализа (МИП) » Психология современного детства: управление рисками

Московский Институт Психоанализа, специальность "Психология современного детства: управление рисками" (магистратура)

Адрес офиса партнёра:

Нефтеюганск, Парковая, 6/7

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

enroll@ecvdo.ru

Часы работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

Посмотреть все адреса
При выборе места обучения , Вам особенно важно:
При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Психология современного детства: управление рисками

Магистерская программа «Психология современного детства: управление рисками» направлена на изучение психологических особенностей современного детства, анализ рисков нормативного психического развития, анализ возможностей управления рисками и минимизации их влияния на психическое развитие детей и подростков. Социальный мир определяет возможности социализации и индивидуализации детей и подростков.

Современный социальный мир обладает рядом особенностей, которые приводят к значительным изменениям в социо-культурной ситуации развития детей и подростков, открывая пространство как новых возможностей, так  и рисков для личностного и умственного развития детей и подростков, их психологического благополучия. Высокая транзитивность современного мира,  фундаментальные социо-экономические трансформации, социальная неопределенность будущего, цифровизация всех сфер жизни и общественного производства приводит к изменениям социальной среды, в которой реальность и виртуальный мир смешаны воедино. В условиях кризиса традиционных социальных институтов социализации (семьи и школы), нарастают проявления кризиса детства, обусловленные разрывом между усвоением культуры и прежними моделями взросления. СМИ становятся одним из важнейших институтов социализации нового поколения, неформального образования и просвещения, в определенной мере замещая традиционно сложившиеся формы социализации информационной социализацией и открывая новые возможности развития, но, вместе с тем, порождая риски, управление которыми  диктует  необходимость модернизации системы образования и воспитания молодежи, в которой средства массовой информации и коммуникации играют особую роль, создавая контуры и фундамент инновационных форм социализации детей и подростков. Предлагаемая программа нацелена на изучение современного детства и возможностей управления рисками нормативному и гармоничному развитию детей и подростков.

 

Характеристика обучения:

Направление подготовкиПсихология
ПрофильПсихология современного детства: управление рисками
Код специальности37.04.01
Квалификация выпускникаМагистр
Срок обучения2 года 6 месяцев
Форма обученияочно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий - онлайн-занятия проходят 4 дня в неделю по 3-4 часа в день (2-ая половина дня), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. Присутствие в институте необходимо только в конце последнего семестра, когда будет проходить государственная аттестация и защита дипломной работы
Работа обучающей платформы24 часа в сутки
Он-лайн консультация с преподавателямиДа
Наличие итоговой аттестации Да
Персональный кураторНа весь период обучения
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно
Справка-вызов на сессиюПредоставляется
Документ по окончании обученияДиплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Магистр и приложение к диплому
Стоимость обучения в год242 000
Скидка 10% при единовременной оплате за семестр (Очно-заочное с ДОТ)110 000

Условия приема

  1. наличие высшего образование (бакалавриат или специалитет)
  2. успешное прохождение внутренних вступительных испытаний

Вступительные испытания: тест "Общая и социальная психология" (40 баллов).

Сдача вступительных испытаний проходит с применением дистанционных образовательных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация).

 

Понимание психологических особенностей современного детства и возможностей управления рисками связано с необходимостью изучение 3 разделов магистерской программы.

Первый раздел направлен на формирование теоретико-методологической основы решения задач управления рисками современного детства и включает курсы, раскрывающие развитие детства в истории общества и особенности современного детства; углубляет базовые знания из области психологии развития и возрастной психологии, раскрывая современные подходы и теории развития ребенка с учетом основных закономерностей и вариативности развития, выделением вариантов развития в пределах каждой возрастной ступени и с учетом жизнестойкости и уязвимости ребенка в условиях информационной социализации.

Второй раздел посвящен анализу особых вариантов развития, в рамках которого магистранты изучают особенности аномального развития ребенка и закономерности дизонтогенеза детей с ОВЗ; проблемы обучения и развития одаренных детей; генезис, виды и феноменологию девиантного поведения, виды девиантного поведения, включая буллинг, аддикции, суицидальное и самоповреждающее поведение, принципы и методы его диагностики и коррекции. Специальный курс посвящен подростковому возрасту, как возрасту самоопределения и высоких рисков социализации и обретения идентичности. Задачи, принципы, структура и организация деятельности психологической службы в образовании, направленной на профилактику и управление рисками развития, составляют основу формирования программ оптимизации детства и развития ребенка в современном обществе. Особое внимание уделено проблемам обеспечения информационной безопасности детей и подростков.

Третий, практико-ориентированный раздел магистерской программы направлен на освоение магистрантами методами и техниками возрастно-психологического консультирования, разработанного преподавателями программы и получившими признание в профессиональном сообществе, методами психодиагностики психического развития ребенка; диагностики и коррекции детско-родительских отношений и основами экспертно-диагностической деятельности в сфере образования и детства.

 

Преимущество магистерской программы в том, что она включает как теоретические и теоретико-прикладные знания, так и овладение навыками практической работы в области диагностики и коррекции психологических особенностей современного детства и возможностей управления его рисками. Большое внимание в программе курса занимают  практические занятия, направленные на диагностику и коррекцию рисков нормативного психического развитию, определению путей оптимизации психического развития детей и подростков.

 

Ключевые дисциплины:

  • Детство в современном мире: вызовы, риски, перспективы развития;
  • Психология подросткового возраста;
  • Принципы и методы психологического обследования ребенка;
  • Возрастно-психологическое консультирование по проблемам развития и обучения детей и подростков. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений;
  • Аномальное развитие ребенка;
  • Риски информационной социализации в современном мире;
  • Профилактика и коррекция девиантного поведения в детском и подростковом возрасте; Методы психологической диагностики личностного развития ребенка;
  • Методы психологической диагностики умственного развития ребенка.

 

Практика и трудоустройство

Выпускники магистерской программы приобретают специализированные компетенции, которые предоставляют им широкие возможности трудоустройства.

Выпускники программы подготовлены для работы в государственных и частных образовательных организациях, психологических центрах, психологических консультациях, органах опеки, учреждениях здравоохранения, связанных с диагностикой и коррекцией нормативного возрастного психического развития детей и подростков. Психолог в системе образования, психологических центрах и психологических консультациях проводит работу, направленную на обеспечение психического здоровья и психологического благополучия, развитие личности детей и подростков. Выявляет условия, затрудняющие становление личности ребенка и методами психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, возрастно-психологического консультирования обеспечивает оптимизацию развития, социализации и психологического здоровья детей и подростков.

Выпускники подготовлены для работы в области психологической практики, направленной на диагностику, коррекцию и оптимизацию нормативного возрастного психического развития детей и подростков с учетом индивидуальных траекторий развития, возрастно-психологического консультирования по проблемам развития и обучения детей и подростков.

 

Программа курса

Обязательная часть:

  • Методология психологии 
  • Межкультурная коммуникация 
  • Научные школы и теории современной психологии 
  • Психология цифрового общества 
  • Психология и социальный контекст 
  • Возрастная психология и психология развития  
  • Психология общения и разрешения конфликтов 
  • Качественные методы исследований в психологии 
  • Математические методы исследований в психологии 
  • Современные подходы психологии личности 
  • Экспериментальная психология и планирование исследования  
  • Основы клинической психологии.
  • Психология здоровья 
  • Психология образования и преподавание психологии 
  • Когнитивная психология: теория и практика 
  • Психология консультирования и психотерапия

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Детство в современном мире: вызовы, риски, перспективы развития
  • Психология семьи и детско-родительских отношений
  • Психология подросткового возраста
  • Принципы и методы психологического обследования ребенка
  • Возрастно-психологическое консультирование по проблемам развития и обучения детей и подростков
  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
  • Психологическая служба в системе образования
  • Психология развивающего образования

Элективные дисциплины (модули):

Модуль 1. Особые варианты психического развития в детском возрасте

  • Аномальное развитие ребенка
  • Профилактика и коррекция девиантного поведения в детском и подростковом возрасте
  • Риски информационной социализации в современном мире
  • Роль привязанности в развитии ребенка

Модуль 2. Методы психологического сопровождения проблемных вариантов развития в детском и подростковом возрасте

  • Психологическая экспертиза в сфере детства
  • Методы психологической диагностики личностного развития ребенка
  • Методы психологической диагностики умственного развития ребенка
  • Принципы, методы и основы организации телефонного онсультирования

Итоговая аттестация

  • Госэкзамен
  • Выпускная квалификационная работа

Особенности программы

  • Уникальный контент данной программы, учитывающий современные отечественные и зарубежные разработки в области возрастной психологии и психологии развития, клинической психологии, социальной психологии и других направлений общественных и социальных наук, связанных с управлениями рисками в развитии детей и подростков. 
  • Преподаватели магистерской программы – известные ученые и специалисты в области возрастной психологии и психологии развития, имеющие большой опыт практических и прикладных исследований; по их учебникам, монографиям и статьям студенты всей России изучают основы возрастной психологии и психологии развития. Также преподаватели магистерской программы работают в практической консультативной деятельности по вопросам диагностики, коррекции и оптимизации личностного и познавательного развития детей и подростков.
  • Авторские курсы, разработанные именно преподавателями данной магистратуры, с учетом современных достижений психологической науки.
  • Постоянное обновление теоретического, прикладного и практического содержания курсов. Это важно для данной программы, так как позволяет с одной стороны учесть и проконтролировать риски современного детства, а с другой, использовать новые возможности оптимизации психического развития детей и подростков
  • Активная включенность студентов в научно-исследовательскую и практическую диагностическую деятельность

Для кого программа:

  1. Психологи, которые заинтересованы в повышении своих компетенций в области современной психологии развития для оптимизации индивидуальных траекторий развития детей и подростков в рамках возрастно-психологического подхода. 
  2. Представители помогающих профессий (психотерапевты, педагоги, социальные работники, врачи, юристы), работающие с детской и подростковой аудиторией, которые хотят повысить свою квалификацию в современной возрастной психологии.
  3. Консультирующие практические психологи и психотерапевты, работающие с детьми и подростками, а также семьями по вопросам детско-родительских отношений.
  4. Родители и педагоги, заинтересованные в помощи детям и подросткам в вопросах оптимизации психического развития и минимизации влияния рисков.

По итогу обучения студенты:

  • Получат знания о развитии детства в истории общества и трендах его развития, условиях психического развития детей и подростков в современном мире, рисках для их психического развития
  • Получат знания о принципах и методах психологического обследования ребенка
  • Овладеют психодиагностическим инструментарием для определения личностного и умственного развития детей и подростков
  • Получат знания об особенностях детско-родительских отношений и овладеют методами их диагностики и коррекции
  • Получат знания о задачах, направлениях и организации психологической службы в системе образования
  • Получат знания о профилактике и коррекции девиантного поведения в детском и подростковом возрасте
  • Получат знания об особенностях аномального развития ребенка
  • Овладеют базовыми знаниями и методами проведения психологической экспертизы в сфере детства.

Психология современного детства: управление рисками

Есть вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
*нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Наши преимущества
Психология современного детства: управление рисками
Поступление
без ЕГЭ
Психология современного детства: управление рисками
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Психология современного детства: управление рисками
Бесплатное
сопровождение
Психология современного детства: управление рисками
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Психология современного детства: управление рисками
Помощь
в трудоустройстве
Психология современного детства: управление рисками
Экономия денег
(работаем без посредников)
Процесс поступления
Связаться с нами любым удобным образом: оставить заявку, оставить заявку на консультацию, заполнить анкету, обратиться в чат, позвонить.
Получить консультацию от персонального менеджера и список необходимых документов
Прислать документы персональному менеджеру
Пройти вступительные испытания (если они предусмотрены)
Получить полный комплект документов в электронном виде
Распечатать, заполнить и отправить документы для поступления
Оплатить обучение
Дождаться выхода приказа о зачислении
Получить доступ в систему дистанционного обучения и персонального куратора
Документы необходимые для поступления

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наш эксперт приемной комиссии свяжется с вами в течение 15 минут после отправки заявки на поступление

Как вы гарантированно поступите:
1. Вы оставляете заявку
2. Эксперт подберет учебное заведение/специальность
3. Мы согласовываем все параметры поступления
4. Вы приступаете к обучению в ближайшее время

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top